(no subject)

Mar. 25th, 2026 08:38 am
kshiarvenn: (Default)
[personal profile] kshiarvenn
Це японський адмірал Ямагучі Тамон
а це актор Абе Хіроші, який грає його в кінЄ.
Чогось мені так іржачно...

Оригинал записи на Дыбре

Питательная среда

Mar. 25th, 2026 12:40 am
transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Чем вы себя радуете на этой неделе?
silent_gluk: (pic#4742427)
[personal profile] silent_gluk
А сегодня опять годовщина усыновления, на этот раз - сообщества с Дайри. "Сообщества, посвященного творчеству Л.Чарской" - https://charskaya.diarybackup.space/ . Ровно два года назад его таки усыновили мной, я очень этого добивалась. Причина все та же - спам в сообществе. Ну что ж, спама там больше нет. Так-то оно не особо живое, хотя там и бывают комментарии. Когда-то там бывали интересные дискуссии и довольно много народа, но время то давно прошло (а еще до того моим чуть ли не первым действием на Дайри было извлечение сообщества из архива - там блоги и сообщества уходят в архив после полугода неактивности и извлекаются - точнее, извлекались, не знаю, как сейчас, - по отдельному запросу администрации). Теперь я туда таскаю посты из ВКонтакта и, как всегда, сомневаюсь в осмысленности этого.

(no subject)

Mar. 24th, 2026 02:50 pm
kshiarvenn: (Default)
[personal profile] kshiarvenn
Прочитала в тредс -
А чому ніхто не попереджав,шо людям після 30 завжди треба полежать?
Поїла-треба полежать.
Сходила в магаз-треба полежать.
Помила голову-треба полежать.
ПІСЛЯ БУДЬ-ЯКОЇ АКТИВНОСТІ ТРЕБА ПОЛЕЖАТЬ

Хм.
Пробувала лежати. Але чим більше - чи частіше - лежиш, тим більше і швидше втомлюєшся.
Оригинал записи на Дыбре

(no subject)

Mar. 24th, 2026 12:27 pm
kshiarvenn: (Default)
[personal profile] kshiarvenn
Ознака емоційної "синусоїди вниз" - втрачають сенс ніштяки та приємності і включається жаба. "Піца, суші? Назуя, за половину тих грошей можна купити шматок смачної форельки чи сьомги".





Оригинал записи на Дыбре
silent_gluk: (pic#4742427)
[personal profile] silent_gluk
Сегодня - годовщина очередного бессмысленного деяния: усыновления ЖЖ-сообщества fantazymusic ( https://fantazymusic.livejournal.com/ ). 2013 год - уже 13 лет назад. Впрочем, даже не усыновления - я там только смотритель. Его прав как раз хватило мне, чтобы почистить сообщество.

Последний пост не от меня (и тематический) там был в начале 2023 года. А я туда таскаю различные объявления о концертах из ВКонтакте и ссылки на записи подходящих песен... Смысла нет, но раз сообщество есть - пусть живет.
transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Какие у вас мысли на тему терапии сегодня?
silent_gluk: (pic#4742428)
[personal profile] silent_gluk
Продолжим разговор о Зилантконе-2025, завершим разговор о Закрытии и перейдем к бонусам.

Вместо эпиграфа: "Миф есть описание действительного события в восприятии дурака и в обработке поэта". Так вот, вашему вниманию предлагается вторая часть: восприятие дурака.

Напомню, что в начале ноября 2025 года традиционно состоялся очередной Зиланткон. Если кому интересно, уже 34/35: 35 по счету, 34 - по нумерации, потому что вместо юбилейного № 30 в 2020 году состоялся №29 3/4, и 21, на котором я побывала (какой кошмар...). Я тоже уже традиционно (и удивительно: и в этом году меня оттуда не выгнали. Интересно, удастся ли продержаться и следующий год?) была при газете/новостном сайте Зиланткона - "Летящем Зиланте" (интересно, сколько лет я при нем состою? Кажется, с 2013 года официально. Правда, в 2014 мы официально были при Фантлабе. Ну и, наверное, до 2013 мы с Романом туда просто писали тексты - иначе с чего бы мы стали работниками "Летящего Зиланта"?). Жаль, что "Летящий Зилант" уже несколько лет существует только в виде группы ВКонтакте ( https://vk.com/let_zilant ). Бумажная газета мне нравилась больше. Хотя, конечно, с нею гораздо больше мороки (верстать, печатать...). От состояния работником при "Летящем Зиланте" много пользы: я для него пишу отчеты о посещенных мероприятиях, а потом (исходя из того, что не все мои френды читают "Летящий Зилант") утаскиваю эти же отчеты в блоги. (Кстати, мне тут ЖЖ присылает напоминалки, "О чем вы писали в этот день", прислал он и напоминания о старых постах про Зилантконы. Раньше отчеты о мероприятиях у меня выходили лучше.)

Проходил Зиланткон в ДК имени Ленина, он же Культурно-досуговый комплекс имени В.И. Ленина, он же Ленин-Сарай. Я еще успела застать времена, когда Зиланткон занимал своей официальной программой три здания (ДК имени Ленина, ДК - или как там его, в общем, Гайдар-Сарай - имени Гайдара и Казанский авиационный техникум), а уж что творилось на неофициальной программе в "местах массовых поселений" - школах (2 шт., бюджетное поселение на пенках), КАПО, оно же профилакторий (удобств больше) и гостиницах (удобств совсем много) - я и не представляю; немного видела, что происходит после официальной программы в ДК - где к тому же еще и жили в разных закутках и не только. Но ныне все мероприятия происходят только в КДК имени Ленина, а поселение самостоятельное (хотя для избранных работников - "на месте работы", в КДК; приятно было узнать, что меня помнят/любят/ценят настолько, что предложили поселиться в КДК - это было бы очень удобно и экономило бы много сил, времени и денег, но увы: я уже не способна спать на пенках, т.е. спать-то способна, а вот встать с пола - нет, да и моя манера вставать в 1.30 ночи/утра и начинать шебуршать вряд ли порадовала бы окружающих; так что уже второй год я по вашим советам снимаю квартиру через "Островок"; в прошлом году вы мне посоветовали очень хорошую и недорогую квартиру, я ее и в этом году хотела снять, но опоздала и она была занята, самостоятельно нашла другую, еще ближе к КДК, и все бы в ней было хорошо, кроме тараканов - я их очень боюсь - и практического отсутствия Интернета: только по "белому списку", это когда поискать что-то в Интернете можно, а посмотреть, что именно нашел, - уже сильно не всегда; вот что получается, когда тупая жаба действует самостоятельно - уверена, если бы я попросила вас о совете и помощи, вы бы мне подобрали недалеко расположенную квартиру _без_ тараканов и проблем, в том числе с Интернетом; правда, с другой стороны, если учесть ее расположение - может, и смириться с тараканами и отсутствием Интернета? Уж очень хорошо расположена была.).

Минута занимательной статистики: было заявлено 309 мероприятий (не считая тех, которые состоялись спонтанно в ходе Зиланткона), я хотела посетить 84, посетила же в результате 21. Жалкий результат... (Площадок же было 16 и "Ярмарка", из них посещено 5. И "Ярмарка". И то с натяжкой, потому что "Хоббичья Норка" была посещаема исключительно пробегом.)

Теперь - собственно рассказ о Зилантконе. Заранее прошу прощения за качество (точнее, его отсутствие) фотографий. Хорошие фотографии - у mik25 в ЖЖ ( http://mik25.livejournal.com/ : https://mik25.livejournal.com/653891.html , https://mik25.livejournal.com/653721.html , https://mik25.livejournal.com/653312.html , https://mik25.livejournal.com/653216.html )

Итак, Закрытие.

Заглавной фотографией пусть будет традиционная - Борис Фетисов, закрывающий Зиланткон.



Но до этой фотографии были еще некоторые события.

Читать дальше )

Продолжение следует. Когда-нибудь.
kshiarvenn: (Default)
[personal profile] kshiarvenn
нагрібає собі на бвлкон квітів.

Цього разу це примули та мускарі. До речі, виявилося що деяки примули пречудово пахнуть.
 А ще пробиваються тюльпани та викинули бутони трояндочки.
Оригинал записи на Дыбре
transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
За что вы на этой неделе хотели бы себя похвалить?
Особенно, если вы расхламились или намеренно незахламились, или полежали в сторону здоровья, или просто хотя бы один раз искренне подумали о себе что-то хорошее.

День рождения

Mar. 22nd, 2026 07:00 am
silent_gluk: (pic#4742427)
[personal profile] silent_gluk
Позавчера, 20.03, был день рождения моей, кажется, троюродной тетушки (ее бабушка и моя прабабушка были сестрами), Людмилы Михайловны Уэцкой (дочери Екатерины Семеновны Князевой и Михаила Ильича Уэцкого, который, в свою очередь, был сыном Ильи Исаковича Уэцкого и Шевы Гершевны Рахман, которая была сестрой Блюмы Гершевны...). Родилась она в 1937 году (а умерла - в 1995).

По идее, мы могли бы даже с ними общаться - но по какой-то причине с этой ветвью у нас отношения не поддерживались (с ленинградской родней - было дело; и мне мерещится, что там было больше родни, чем я знаю даже теперь). Так что у меня даже фотографии нет, увы.
kshiarvenn: (Default)
[personal profile] kshiarvenn
Мило. Але Тексес Ред всетки по акторськи переграв "хорошого хлопця". Як воно зазвичай і буває - крім хіба що Клінта Іствуда, "хороші хлопці" якого достобіса харизматичні.



Оригинал записи на Дыбре

Весна!

Mar. 21st, 2026 06:59 am
silent_gluk: (pic#4742471)
[personal profile] silent_gluk
Вчера было весеннее равноденствие - и теперь мы живем не только в календарной, но и в астрономической весне, с чем вас и поздравляю! Осталось дождаться климатической. А фенологическая, наверное, уже тоже наступила.

А чтобы легче было ждать - прошлогодняя мать-и-мачеха. Она ведь тоже первоцвет! И крокус. Судя по крокусу, это Аптекарский огород. Вот мать-и-мачеха там почему-то очень редко встречается, да и в наших краях тоже по какой-то причине стала нечасто (если сравнивать с временами моего детства) попадаться...

transurfer: (Default)
[personal profile] transurfer
Как у вас дела в терапии на этой неделе?
Заодно расскажите, снилось ли вам что-то интересное в последнее время.

Отчет

Mar. 20th, 2026 06:44 am
silent_gluk: (pic#4742418)
[personal profile] silent_gluk
И снова пятница, и снова безмерно благодарная вам за помощь и поддержку жаба пишет отчет. И поздравляет вас с равноденствием - началом астрономической весны. Доползли, ура!

Событий у нас немного.

По медицинской части новостей нет. Все еще хотим ко всем (окулисту, стоматологу и отоларингологу; к последнему, правда, даже записалась, потому что, по моим надеждам, это наименее время- и финансовоемкое мероприятие) и ждем... в основном - героической победы над ломами. И денег.

По бытовой части - тоже без новостей и ничего не сделано (с замком, телефоном для Ка-Мыши, миграцией с мейл.ру, поиском запасного аэродрома для миграции с Гмейла, с водой)... С другой стороны, новый телефон для Ка-Мыши купили - Xenium X680, буду дарить ей на день рождения. Теперь оба Самсунга (нынешние ее телефоны) просто обязаны ожить - по закону подлости. С третьей стороны, тот же закон подлости может требовать таки довести их до ремонта... И порядок перестала пытаться наводить, разве что на компьютере разгребаю свалку в почти 5.000 файлов (но они прибывают быстрее, чем я успеваю их обрабатывать). Продвинулась с выкладкой отчета о Зилантконе (но это вы и так знаете) и намертво застряла с отчетом о Весконе. ВКонтакте в очередной раз обновился - не могу сказать, что стало лучше (а вот что стало хуже, менее удобно, - могу), и до чего мне надоели эти обновления - тоже не могу сказать, но уже по другой причине: слов для этого нет! Мейл.ру пробило на политическую рекламу, и я уже не знаю, как от нее избавиться (блокиратор рекламы не справляется). Конечно, надо просто подождать - цикл рекламы сменится, но сейчас неприятно. Для мобильного интернета мы, кажется, решили сделать лучшее, что можем: мы не заводим сим-карту с тарифом для него. Смартфон-без-сим-карты таковым и будет, видимо, оставаться. Кстати, вот говорят про "уткнувшихся в смартфоны" (имея в виду, что раньше "все" в транспорте читали книги, а теперь вот...). Но откуда известно, что именно там делают на смартфонах: читают ли френдленты, смотрят ли видео, играют ли в игры или читают книги?

По финансовой части - без новостей, кучки по 9.000 (и одна из них - в счет долга) и долг 65.000. До прихода следующей пенсии еще недели 3, наверное.

Еще раз спасибо вам всем! Только благодаря вам мы смогли прожить те 2 года так хорошо, как это было только возможно!
kshiarvenn: (Default)
[personal profile] kshiarvenn
...ні, я не знаю, що саме курили автори. Ну... зате не скучно.
 
You are walking past a bakery when you notice the pastries on dispay have eyes and are watching passersby. Call your sibling to explain what you see, and ask them if they have ever heard of something like this happening.





Оригинал записи на Дыбре

Вместо среды

Mar. 19th, 2026 06:38 am
silent_gluk: (pic#4742422)
[personal profile] silent_gluk
Вместо среды фотография сегодня. Опять старая, осени 2012 года. Осенняя осина (если кому интересно - обитательница почти болота, которое, если я правильно понимаю, разлив речки Городня, у Царицынского путепровода). Вы, кстати, никогда не замечали, что, если смотреть на листву осенней осины издали, она напоминает картину в технике пуантилизма?..

профиль

8_coriandr_8: (Default)
8_coriandr_8

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 04:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios